Не смотря на то, что пластинка Tragic Idol от мрачного ансамбля PARADISE LOST вышла несколько месяцев назад, однако послушать ее получилось лишь сейчас. Диск содержит в себе 10 композиций, которые тянутся аж 46 минут. Это если не считать кучу бонус треков, которая имеет место быть в различных изданиях альбома. Поэтому если пластинка вам понравилась, то не поленитесь ознакомиться и с дополнениями.
Что касается меня лично, то особого избытка восторга по диску мне испытать не удалось. Если бы можно было в красках описать музыкальное содержимое, как в той мультяшке где у Моцарта розовый звук, то звучание Tragic Idol было бы черно-белым, подобно тем старым фильмам, некоторые из которых стали даже классическими. Но поскольку мы не на премии «Оскар», то факт черно-белости не увеличивает художественную ценность.
Разумеется, подобный цветовой расклад это лишь вопрос восприятия, поэтому вы можете выбрать любой другой набор цветов, но в любом случае, какие бы сочетания вы ни выбрали, они будут мрачными в соответствие с содержанием диска, с тяжелыми гитарными риффами, сыгранными на низких строях, трагичными соло, напряженной атмосферой и прочей минорной направленностью. Не говоря уже про вокальные партии, которые варьируются от чистого, до рвотного пения.
Стоит отметить, что наиболее употребимым вокал становится, когда Ник Холмс поет с хрипотой, демонстрируя во всей красе свой тембр. В качестве примера можно взять припевы в песне «Fear Of Impending Hell», где вокал доставляет немало удовольствия, за счет того, что звучит довольно крепко, по-мужски. Я бы даже хотел сказать 'брутально', но это слово обычно применяют к случаям, когда тот или иной вокалист опорожняется ртом, чего не скажешь про Холмса.
Не знаю с чем это связано, но PARADISE LOST почему-то симпатичны самым разным людям, слушающим разного рода музыку. В частности для меня, как представителя любителей правильного хард-рока. Тем не менее, вероятно, коллектив просто нашел свой баланс. Скажем, меня они привлекают тем, что стараются в меру своих рамок быть техничными, делая может и не самые примечательные риффы, но при этом вторая гитара зачастую закрывает эту брешь. Подобно тому, как происходит в песне «To The Darkness», где начало предстает весьма уныло, пока незатейливо играется безликий рифф, но после вступления сольной партии трек преображается, особенно в тех частях, где вполне себе чувственно играются тягучие бенды.
Не смотря на то, что на пластинке есть титульная песня «Tragic Idol», она не стала ключевой, или если хотите самой яркой в этом мрачном царстве с черными тенями и тусклым светом. Более того, для меня композиция просто оказалась в общем потоке, который я описываю общими словами, говоря об атмосфере или риффах в низких строях. От части это связано с самим содержанием, которое иной раз не дает возможности зацепиться за мелодии, а от части просто потому, что писать 4-е тома произведения «Война и мир» я еще не готов. Тоже касается большинства песен, особенности которых мне просто не удалось запомнит
Что касается меня лично, то особого избытка восторга по диску мне испытать не удалось. Если бы можно было в красках описать музыкальное содержимое, как в той мультяшке где у Моцарта розовый звук, то звучание Tragic Idol было бы черно-белым, подобно тем старым фильмам, некоторые из которых стали даже классическими. Но поскольку мы не на премии «Оскар», то факт черно-белости не увеличивает художественную ценность.
Разумеется, подобный цветовой расклад это лишь вопрос восприятия, поэтому вы можете выбрать любой другой набор цветов, но в любом случае, какие бы сочетания вы ни выбрали, они будут мрачными в соответствие с содержанием диска, с тяжелыми гитарными риффами, сыгранными на низких строях, трагичными соло, напряженной атмосферой и прочей минорной направленностью. Не говоря уже про вокальные партии, которые варьируются от чистого, до рвотного пения.
Стоит отметить, что наиболее употребимым вокал становится, когда Ник Холмс поет с хрипотой, демонстрируя во всей красе свой тембр. В качестве примера можно взять припевы в песне «Fear Of Impending Hell», где вокал доставляет немало удовольствия, за счет того, что звучит довольно крепко, по-мужски. Я бы даже хотел сказать 'брутально', но это слово обычно применяют к случаям, когда тот или иной вокалист опорожняется ртом, чего не скажешь про Холмса.
Не знаю с чем это связано, но PARADISE LOST почему-то симпатичны самым разным людям, слушающим разного рода музыку. В частности для меня, как представителя любителей правильного хард-рока. Тем не менее, вероятно, коллектив просто нашел свой баланс. Скажем, меня они привлекают тем, что стараются в меру своих рамок быть техничными, делая может и не самые примечательные риффы, но при этом вторая гитара зачастую закрывает эту брешь. Подобно тому, как происходит в песне «To The Darkness», где начало предстает весьма уныло, пока незатейливо играется безликий рифф, но после вступления сольной партии трек преображается, особенно в тех частях, где вполне себе чувственно играются тягучие бенды.
Не смотря на то, что на пластинке есть титульная песня «Tragic Idol», она не стала ключевой, или если хотите самой яркой в этом мрачном царстве с черными тенями и тусклым светом. Более того, для меня композиция просто оказалась в общем потоке, который я описываю общими словами, говоря об атмосфере или риффах в низких строях. От части это связано с самим содержанием, которое иной раз не дает возможности зацепиться за мелодии, а от части просто потому, что писать 4-е тома произведения «Война и мир» я еще не готов. Тоже касается большинства песен, особенности которых мне просто не удалось запомнит
Комментариев нет:
Отправить комментарий